сравните заданные на координатной прямой числа.обозначенные буквами где х и у противо положные числа

1)найдите точку начала отчета

.m .x .n .d .y .k

2)cравните числа а)m и n:б)d и k;в)n и d:

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-12T14:54:39+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-12T14:59:52+04:00

1)

х и у противо положные числа

например для простоты  х=-3  у=3   или х=-20  у=20

m<x<n<d<y<k

тогда координата точкиа начала отсчета     (у+x)/2  на рисунке между  .n   .d

2)

a) m<n

б)d<k

в)n<d