7x+3=2

-1,8-x=9+2

Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:7(4+с)-(3с-5) при с=-три четвёртых

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-12T14:13:32+04:00

7x+3=2

7x=2-3

7x=-1

x=- \frac{1}{7}

 

-1,8-x=9+2

x=11+1,8

-x=12,8

x=-12,8

 

 

7(4+с)-(3с-5)=28+7c-3c+5=32+4c

Если с равно три четвертых, то 32+4с равно 32+4*\frac{3}{4}= 35

2012-10-12T14:16:28+04:00

7(4+c)-(3c-5), при c=-3/4(если это дробь);

7(4+c)-(3c-5)=28+7c-3c+5=28+4c+5=33+4c;

если c=-3/4, то 33+4c=33+(-3)=30;

 

 

7x+3=2

7x=2-3

7x=-1

x=7:(-1)

x=- \frac{1}{7}

 

-1,8-x=9+2

-1,8-x=11

-x=11+1,8

-x=12,8

x=12,8