Кусок проволоки длиной 78 м разрезать на несколько равных частей длиной 12 см и несколько частей 15 см,но так,чтобы обрезков не было.Как это сделать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-12T09:24:56+00:00

78 м = 7800 см

400 частей - 12см

200 частей - 15 см

12*400+15*200=7800 см

  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-12T09:29:34+00:00



78м=7800 см

1) 12+15=27 (см) 

2) 7800:27 = 288 (ост.24)

3) 24:12=2

4) 288+2=290 =>

получится 288 частей по 15 см и 290 частей по 12 см

Проверка:

15*288=4320 (см)

12*290=3480 (см)

4320+3480=7800 (см)