Для подравки бутяки свулякали 6 куляк по 8 фуриков в каждом, и 7 куляк по 9 фуриков в каждом.Сколько всего фуриков свулякали бутяки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-12T13:43:40+04:00



1) 6*8=48 (фуриков) - в шести куляках

2) 7*9=63 (фурика) - в девяти куляках

3) 48+63=111 (фуриков) - свулякали бутяки

2012-10-12T14:04:14+04:00

(6*8)+(7+9)=48+63= 111 фуриков всего свулякали бутяки