сколько железа можно получить из 160 грамм Fe2O3 путем восстановление его Al

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • egye
  • новичок
2012-10-12T13:42:52+04:00

уравнение реакции:  Fe2O3+2Al=Al2O3 + 2Fe

1) найдем кол-во ве-ва  Fe2O3. n=m/M=160/160=1моль (над оксидом железа подписывай 1) 

2) найдем кол-во ве-ва Fe. n=1*2(т.к. по ур-ию у нас 2 железа) = 2 моль

над железом подписать 2.

2012-10-12T13:45:24+04:00

Fe2O3+2Al=Al2O3 + 2Fe

n( Fe2O3)=m/M=160/160=1моль

n(Fe)=1*2= 2 моль