помогите срочно (2 7/20+3 11/16):24,15-0,07*1 3/7 решите плииииз С РЕШЕНИЕМ РАСПИСАНЫМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-12T12:55:43+04:00



 (2 7/20+3 11/16):24,15-0,07*1 3/7=0,15

1) 2 7/20 + 3 11/16 = 47/20+59/16 = 483/80= 6 3/80 = 6,0375

2) 6,0375:24,15=0,25

3) 0,07*1 3/7 = 7/100*10/7=1/10=0,1

4) 0,25-0,1=0,15

2012-10-12T12:59:55+04:00

1) 2  7/20 +3  11/16 = 6,0375

2) 6,0375 : 24,15 = 0,25

3) 0,07 * 1   3/7 = 1/10 или 0,1

4) 0,25 - 0,1 = 0,15