Определить род иноязычных существительных и составить с ними словосочетания "прил.+сущ(Х)"

Импресарио,атташе, какаду, боржоми,жюри, ралли, янки, крупье, колибри, пони, меню.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕГОЛДНЯ НАДО ПРИНЕСТИ В ШКОЛУ((((

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-12T11:26:24+04:00



м.р.-цирковой импресарио,

м.р.-американский атташе,

м.р.-хохлатый какаду,

м.р.-лечебный боржоми,

ср.р.-международное жюри,

ср.р.-скоростное ралли,

м.р.-наглый янки,

м.р.-профессиональный крупье,

м..р.-малюсенький колибри,

м.р.-грустный пони,

ср.р.-комплексное меню.

Лучший Ответ!
2012-10-12T11:30:26+04:00



Импресарио, мужской род, Великолепный импресарио (дублер артиста, или постановщик зрелищ)

атташе, мужской род, военный атташе (дипломатичская должность такая)

какаду, мужской род, розовый какаду (попугай такой)

боржоми, средний род, вкусное боржоми (вода такая)

жюри, средний род, справедливое жюри (коллектив судей)

ралли, средний род, зрелищное ралли (соревнование  на автомобилях, мотоциклах)

янки, мужской род, забавный янки (янки - это обзывательство, означает американец. Не знаю, зачем вам дали это слово)

крупье, мужской род, зоркий крупье (тот кто следит за игрой в казино)

колибри, женский род, яркая колибри (птица такая)

пони, мужской род, нежный пони (лошадь маленькая такая)

меню, средний род, большое меню (список чего-нибудь на выбор)


P.S. 

Боржоми по Ефремовой Ср.род

Боржоми по Ожегову Муж.Род или Ср.род

Боржоми по вики словарю Жен. Род.

Скорее всего у вас это средний род


Колибри по Ефремовой бывают мужского и женского рода,

например зеленая колибри (девочка) и быстрый колибри (мальчик)

По Далю колибри женского рода

По Ушакову мужского