велосипедист проехал первую половину пути со скоростью 12 км/ч, а вторую половину пути - со скоростью V2. какова эта скорость, если известно, что средняя скорость его движения на всем пути 8 км/ч?

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-11T21:32:32+00:00



   (12+V2):2=8

    6 + 0,5V2=8

     0.5V2=2

     V2=2:0.5

     V2= 4 (км/ч)

Лучший Ответ!
2012-10-12T03:20:17+00:00

Находим олбщее время в пути:  0,5s/12+0,5s/v=(0,5v+6)*s/12v.

Теперь весь путь делим на общее время в пути и приравниваем к 8 км/ч:

12v/(0,5v+6)=8 → 12v=4v+48 → 8v=48 → v=6 км/ч.

Ответ:   v2=6 км/ч.