Из двух пунктов расстояние между которыми 100 м, одновременно на встречу друг другу начали двигаться два тела. Скорость одного из них 20м/с. Какого скорость второго тела , если они встретились через 4 с.

2

Ответы и объяснения

2012-10-11T22:52:18+04:00

100:4=25м/с скорость сближения.

25-20=5м/с скорость 2 тела.

Лучший Ответ!
2012-10-11T22:53:54+04:00

первое тело за 4 секунды продвигаеться 80м значит 2 тело 20 м значит оно будет двигаться 5 м.с ответ : 5м.с