Найти линейную скорость движения Земли по орбите. Орбиту земли считать круговой

ПОМОГИТЕ!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-10-11T23:03:24+04:00

Дано:

R=150*10^9м

Т=1год=31536000с

V-?

V=2ПR/T, V=2*3,14*150*10^9м/31536000с=29870м/с=29,9км/с=30км/с

Лучший Ответ!
2012-10-11T23:05:13+04:00

Примерно 30км/сек. Расстояние от Земли до Солнца 149.6миллиона км. Продолжительность одного оборота - 1 год. Находишь длину орбиты, делишь на количество секунд в году и получаешь ту цифру, что я написала.