Помогите,пожалуйста, разобрать слова по-составу:несомненно,посигналят,по-сибирски,слюдяной,посильно,сиделка,неизящность,подкопаются, догадливый,одряхлелый,сберечься,

2

Ответы и объяснения

2012-10-11T22:36:38+04:00

Несомненно-приставка "не" корень "сомн" суффиксы енн и о.

Посигналят приставка "по" корень "сигнал" окончание "ят"

По-Сибирски/Сибирски Корень сибир суффикс ск окончание и

Слюдяной корень слюд суффикс ян окончание ой

Посильно приставка по корень сильн суффикс о

сиделка корень сид суффиксы е,л,к окончание а

неизящность приставка не корень изящ суффиксы н и ость нул.окончание

подкопаются приставка под корень коп суффикс а и ся окончание ют

догадливый приставка до корень гад суффиксы л и ив окончание ый

одряхлелый(незнаю)))

сберечься приставка с корень береч суффикс ся

Одряхлелый и в правду незнаю

Лучший Ответ!
2012-10-11T22:58:26+04:00

Несомненно-приставка "не" корень "сомн" суффиксы енн и о.

Посигналят приставка "по" корень "сигнал" окончание "ят"

По-Сибирски/Сибирски Корень сибир суффикс ск окончание и

Слюдяной корень слюд суффикс ян окончание ой

Посильно приставка "по" корень "сильн" суффикс "о"

сиделка корень "сид" суффиксы е,л,к окончание "а"

неизящность приставка "не" корень "изящ" суффиксы "н", "и", "ость" нулевое окончание

подкопаются приставка под корень коп суффикс а и ся окончание ют

догадливый приставка до корень гад суффиксы л и ив окончание ый

одряхлелый-приставка "0" корень "дряхл" окончание "ый"

сберечься приставка "с" корень "береч" суффикс "ся"