Аладдин, Жасмин и Джин собирали в саду султана бананы. Аладдин и Жасмин собрали вместе 112 кг бананов, а Жасмин и Джин - 193 кг. Сколько бананов собрал каждый из них, если всего было собрано 240 кг?

2

Ответы и объяснения

2012-10-11T18:03:28+00:00



1) 240-112=128 кг бананов собрал Джин

2) 193-128= 65 кг бананов собрала Жасмин

3) 112-65= 47 кг бананов собрал Алладин

 проверка: 128+65+47=240 

Ответ: Алладин-47 кг, Жасмин-65 кг, Джин- 128 кг 

Лучший Ответ!
2012-10-11T18:15:21+00:00



1)240-112=128кг-собрал Джин.

2)240-193=47кг-собрал Алладин.

3)193-128=65кг-собрала Жасмин.

ОТВЕТ: 47кг, 65кг, 128кг.