Периметр прямоугольника равен 60см Ширина прямоугольника на 4см меньше длины .Чему равна длина и ширина прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

2012-10-11T21:14:07+04:00

х-длина,

(х-4) ширина

Периметр=сумме всех сторон прямоугольника

х+х+2(х-4)=60

2х+2х-8=60

4х=68

х=17 это длина, 17-4=13 это ширина 

 

 

Лучший Ответ!
2012-10-11T21:14:56+04:00

ширина =х

длина =х+4

Р=60

Р=2х+2(х+4)

60=2х+2х+8

60-8=4х

52=4х/:4

13=х

следовательно ширина равна 13 см.

1) 13+4+17

следовательно длина равна 17