Путешественник проплыл против течения реки на моторной лодке 3 часа.Обратно он вернулся на плоту.Сколько времени путешественник затратил на обратный путь,если собственная скорость лодки 24км в час,а скорость течения 3 км в час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-11T16:47:26+00:00

1) 24-3=21 (км/ч)- скорость против течения

2) 21*3=63 (км)- расстояние

3) 63/3=21(ч)-затратил на обратный путь

2012-10-11T16:55:42+00:00