задали сочинить сказку ОТ ИМЕНИ ЖАР-ПТИЦЫ. начало -

В тридесятом царстве, в некотором государстве живу я. Я жар-птица. Я летаю над царством и знаю всё-всё про его жителей. Как-то раз случилась со мной такая история.

помогите прошуууууууууууууу!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-10-11T16:11:01+00:00

Пролетаю я над царством, и тут, вижу ,мужик богу молится,уток для царя просит.А я засмотрелась и не заметила,как над утками пролетела.Поджарились утки и прямо в руки к мужику упали.Из любопытства полетела я за мужиком.
 Идет он ,идет ,и подходит,наконец к двору царскому.Тут он то одного встречает,то другого,и все с ними болтает.А как поболтает,садятся они и богу молится начинают.

   Я ,конечно же ,удивилась,но вскоре поняла,что это от красоты моей неописуемой,люди аж молится начинают . 

Лучший Ответ!
2012-10-11T16:16:51+00:00

Залетела я однажды в крсивый прикрасивый замок где жили король и королева.Я летала над потолком замка и вдруг подбежала ко мне стража и начала в меня стрелами стрелять.Мне подбили крыло и я упала на землю.Моё крыло очень болело.Меня бросили в темницу где был всего лишь один гномик который сильно скучал по своим родителям.Мы с ним стали хорошими друзьями и он рассказывал мне истории и своей жизни:весёлые,грустные,печальные и смешные.На следующий день меня привели к королеве и королю.Я спросила за "что вы со мной так поступили".Они ответили мне "Мы не любим всяких там жа птиц летающих в нашем замке и ты теперь на вено наш пленник.Я очень долго просила их простить меня но они не послушали меня и заперли снова в темницу.Мы с гномом решили сбежать из этого замка и мы начали копать подземный ход.Вначале я капала потом гномик и так мы докопали до конфетной страны.Там нас накормили вылечили и пригласили остаться у них.Мы с гномиком радостно приняли это приглашения и радостно пошли гулять по стране!!!