Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-11T15:51:36+00:00



показание:по-приставка,каз-корень,ан-суффикс,ие-окончание,показан-основа.

краевой:кр-корень,а-суффикс,ев-суффикс,ой-окончание,краев-основа.

2012-10-11T15:53:13+00:00

Показание-приставка "по", корень "каз", суффикс "ан" или "а" и "н"(точно не знаю, не уверена), окончание "ие". 

Краевой-корень "кра", суффикс "ев" и окончание "ой".

 

Если что. я не уверена правильно написала или нет. ты не обижайся если что)))