В классе 16 мальчиков.Из них 14 мальчиков в свободное время увлекаются футболом,9 мальчиков увлекаются шахматами.Сколько мальчиков в классе в свободное время увлекаются и футболом,и шахматами,если все мальчики класса занимаются этими играми?

2

Ответы и объяснения

2012-10-11T18:33:25+04:00

1) 14+9=23

2)23-16=7

Ответ:7 мальчиков увлекаються и тем и тем

Лучший Ответ!
2012-10-11T18:41:53+04:00

ОТ 7 ДО 9  мальчиков.Потомучто все 9 шахматистов  могут ходить на футбол (им ведь никто не запрещает), максимальное колличество  шахматистов которые могут себе позволить не ходить на футбол 2 (так как 16-14 равно 2) следовательно шахматисты идут на футбол:1)либо все 9 шахматистов идут на футбол 2)либо только 8 шахматистов 3)либо 7, тоесть 2 шахматиста не идут на футбол. МОЖНО ПРОЩЕ: 14+9-16=7