Длина тела глухаря на 75см больш длины тела белки. Найдите длину каждого, если сумма длин глухаря и белки равна 125см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-11T16:10:56+04:00

 125-75=50 ( длина тела белки) то 50+75=125(длина тела глухаря)

  • Hama
  • новичок
2012-10-11T16:13:23+04:00

хсм-тело глухаря

х+75-см белка

х+х+75=125

2х=125-75

2х=50

х=15

Значит 25 см. тело глухаря

белка=125-25=100 см

Проверка, разница 75 см

1)100-75=25(получили тело глухаря_

2)25+75=100(получили тело белки)