С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в одно и тоже время.Скорсть одново поезда 65 км/ч.А скорость другого на a км/ч больше .Какое расстояние будет между поездами через 3 яаса?Составьте выражение для решения задачи и найдите его значения при a=10;25;40

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-11T15:30:06+04:00

1. 1-й 65км/ч, 2-й 65+а км/ч;

2. выражение S=(65+65+а)х 3

 

при а=10 - (65+65+10)х 3 = 420 км/ч

при а=25 -  (65+65+25)х 3 = 465 км/ч

при а=40 - (65+65+40)х 3 = 510 км/ч

Лучший Ответ!
2012-10-11T17:24:23+04:00

1-й поезд- 65км/ч

2-й поезд - (65+а)км/ч

S=(65+(65+а))*3=(130+а)*3

 

При а=10

S=(130+10)*3=140*3=420 км

При а=25

S=(130+25)*3=155*3=465 км

 При а=40

S=(130+40)*30=170*3=510км