Периметр прямоугольника равен 28 см . Длина 12 см. Найди площадь .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-11T09:55:08+00:00

Р=(а+в)*2

Р=(12+в)*2,Р=28см,значит

28=(12+в)*2

в=28-12*2

в=4см- 2 ширины

в=4см/2=2см-ширина

S=a*в

S=12*2=24см^2

Ответ.24см^2

2012-10-11T10:04:04+00:00

1) 12*2=24 см две длины прям-ка

2) 28-24=4 см две ширины

3) 4:2=2 см ширина

4) 12*2=24 кв.см площадь прямоугольника