Трёхлитровую банку родник наполняет водой за 6с. Сколько литров воды даёт этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин? Задача 4 класса !!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-11T13:49:00+04:00

за 6с-3литра

1литр-за 2с

за 1мин-60сек=30литров

за 5мин-300с=150литров

за 10мин-600с=300литров

2012-10-11T13:56:06+04:00

1мин=60сек

60с:6с*3литра=30 литров

5мин=300сек

300с:6с*3л=150 литров

10мин=600сек

600с:6с*3л=300литров