В некотором месяце три воскресеньяпришлись на четные числа. Какой день недели был 20-го чиса этого месяца

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-11T09:54:05+00:00

                             решение:

Раз так, то в месяце должно быть 5 воскресений. Четными будут первое, третье и пятое. Дата первого воскресенья может быть только 2 (так как если будет 4 и дальше, то в месяце окажется больше 31 дня). Если 2 число это воскресенье, то 20 это четверг.

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-11T10:01:01+00:00



2,16,30 это воскресенья

значит 20-е - четверг