на столе лежат пятиугольники и шестиугольники. всего у них 59 вершин. сколько пятиугольников лежит на столе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-11T13:35:43+04:00



59-24=35 ближайшее кратное число 5

(24 кратно 6 углам)

35/5=7 пятиугольников

24/6=4 шестиугольника

 

 

  • Участник Знаний
2012-10-11T13:47:48+04:00

Пятиугольники –х
Шестиугольники – У
х у=11 (количество вершин у двух фигур)
Х=11-у

5х- количество вершин у всех пятиугольников,
6у – количество вершин у всех шестиугольников.

5х 6у=59 Подставляем значение х
5*(11-у) 6у=59
55-5у 6у=59
У=4 (количество шестиугольников)

(59-4*6):5=7 (количество пятиугольников)

Ответ: 7 пятиугольников и 4 шестиугольника