Картонки с пуговицами уложили в большую коробку в 6 слоёв.В каждом слое2 ряда по 5 картонок.Сколько пуговиц положили в коробку,если на каждой картонке прикреплины 20 пуговиц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-11T12:10:49+04:00

1)6*2=12(рядов)-в 6 слоях

2)12*5=60(Картиноу)в 6 рядах

3)60*20=1200(пуговиц) в сего

2012-10-11T12:39:28+04:00

1)(2*5)*6=60 картонок в 6 рядах

2)60*20=1200пуговиц.

Ответ:1200пуговиц положили в коробку.

------------------------------------------------------------