Один из углов образовавшихся при пересечении двух прямых равен 21. Чему равны градусные меры остльных углов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-11T11:39:15+04:00

360-21*2=318

318/2=159

2 угла 159градусов

2 угла 21 градус

2012-10-11T11:42:03+04:00

Проводим две пересекающиеся прямые АD и ВС, с точкой пересечения О
<BOD = 21 градусов

Смежные углы (парами):

 

a)<AOB, <BOD;   < BOD=21 гр. (по условию) -- < AOB = 180-21=159 гр

b) <AOB, <AOC;   <AOB =159  -- <AOC=21

c)<AOC, <COD;    <AOC=21 -- <COD=159

d)<COD, <BOD;    < COD=159, <BOD=21

 

Соответственно два угла по 21 градусу и два по 159