Здравствуйте! У меня не получается понять это задание подскажите,как с ним разобратся. Запиши выражения и вычисли их. 1)Сумму чисел 554 и 88 756 уменьши на 13 540. 2)Число 85 648 уменьши на разность чисел 51 875 и 4300.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-11T11:35:21+04:00

Надо правильно расставить скобки и все.
1. Вначале идет сумма чисел, следовательно ее заключаем в скобки, затем уменьши, т.е.отними и получаем

 

(554+88756)-13540=89310-13540=75770

 

2. Здесь разность, т.е. вычитание, в скобках

 

85648 - (51875-4300)= 85648- 47575=38073

 

  • FGFGF
  • середнячок
2012-10-11T21:15:34+04:00