верстальщик за 30 дней должен был сделать 450 страниц но он верстал в день на 3 страниц больше На сколько дней раньше он выполнил задание

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-11T10:50:13+04:00

450/30=15 - страниц в день

15+3=18 -делал

450/18=25 дней

30-25=5 дней

ответ: на 5 дней

Лучший Ответ!
2012-10-11T10:53:45+04:00

1)450:30=15(стр.)должен был делать в день.

2)15+3=18(стр.)он делал в день

3)450:18=25(дн)он выполнит работу.

4)30-25=5(дн)

Ответ:на 5 дней раньше он выполнит задание