для сбора экспанатов участники исторического кружка отправились в Кострому. Эта поездка заняла уних двое суток. Город они осматривали 2/12 этого времени, 3/12- собирали экспонаты для школьного музея, а 1/7 оставшегося времени путешествовали на катере по Волге. сколько времени заняло путешествие по Волге?

2

Ответы и объяснения

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-10-10T23:48:03+04:00

2*24=48час составляют двое суток

(48-48(2/12+3/12))*1/7=(48-20)*1/7=4ч путешествовали на катере

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-10T23:52:08+04:00

1) 2/12+3/12=5/12-осмотр города и сбор экспонатов;

2) 12/12-5/12=7/12 -оставшееся время;

3)7/12:7х1=1/12-путешествовали на катере;

4)2суток=48часов, 1/12 от 48часов - 48:12х1=4часа;

Ответ: на катере путешествовали 4 часа.