Теплоход рассчитан на 500 пассажиров и 15 членов команды.Каждая спасательная шлюпка может вместить 80человек.Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе,чтобы разместить всех пассажиров и всех членов команды?

2

Ответы и объяснения

2012-10-10T18:55:05+00:00

может 51 или 52 ,я точно не знаю, я только в 6-ом классе

Лучший Ответ!
2012-10-10T18:55:14+00:00

1)500+15=515-человек всего на теплоходе.

2)515:80=6.4375-6 получается с остатком значит понадобится 7 шлюпок чтобы поместились все находящиейся на теплоходе.