Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-10T21:40:31+04:00

Существуют 2 основных типа трофических цепей — пастбищем и детритные.

2012-10-10T21:51:21+04:00

Продуценты – организмы, производящие органические вещества из неорганических соединений. 

Консументы – это организмы, питающиеся органическим веществом, произведенным другими организмами (продуцентами). 

Редуценты – организмы (главным образом, бактерии, грибы ), превращающие органические остатки в неорганические вещества .