Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-10T20:45:47+04:00



п-согл.парн.глух.тв.

а-гл.безуд

л-согл.непарн.зв.мягк.

т-согл.парн.глух.тв

о-гл.ударн

6 букв,5 звуков

{пал"то}

Лучший Ответ!
2012-10-10T20:46:49+04:00

Пальто [ п а л' т о]

п-[п]-согл.,глух.,тв..

а-[а]-гласн.,безуд..

л-[л']-согл.,сонорн.,мяг..

ь-[]

т-[т]-согл.,глух.,тв..

о-[о]-гласн.,ударн.

---------------------

6 букв,5 звуков