Из слов из каждой строчки составьте по два словосочетания: скорый быстрый взрослый большой тихий спокойный соседняя близкая

2

Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-10T15:55:54+00:00



скорый поезд

быстрый самолёт

взрослый дядя

большой театр

тихий лес

спокойный город

соседняя улица

близкая подруга

Лучший Ответ!
2012-10-10T15:56:14+00:00

Скорый поезд, быстрый мотоцикл, взрослый мужчина, большой стол, тихий звук, спокойный ветер, соседняя парта, близкая точка.