По сравнению с другими нуклеотидами цитозин в клетке составляет 30%.Определите количество других нуклеотидов.

2

Ответы и объяснения

2012-10-10T19:37:08+04:00

По принципу комплементарности Ц=Г=30%

А=Т=20%

Лучший Ответ!
  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-10-10T19:38:05+04:00

Ц-30%

Найти-Г,А,Т-?

Решение:

Ц=Г (по принципу комплементарности,правило Чаргаффа)

30%+30%=60%

100%-60%=40% (А и Т вместе)

40%:2=20% а и Т по отдельности

Ответ: Г-30%,А-20%,Т-20%