Выразите в метрах: 53 см; 4м 67см; 277 см; 304 см Выразите в километрах: 2кг 255 г; 350г ; 1470 г выразите в тоннах: 1т 255 кг; 678 кг; 2034 кг

2

Ответы и объяснения

2012-10-10T18:42:35+04:00

0,53; 4,67; 2,77;

не знаю как килограммы в километры переводить)

1,255; 0,678; 2,034

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-11T03:31:03+04:00



выразите в метрах:

53 см=0,53 м;

4м 67см=4,67 м;

277 см=2,77 м;

304 см=30,4 м

Выразите в километрах: 2кг 255 г; 350г ; 1470 г предположу в килограммах

2кг 255 г=2,255 кг;

350г=0,35 кг;

1470=1,47 кг

выразите в тоннах:

1т 255 кг=1,225 тн;

678 кг=0,678 тн;

2034 кг=2 тн34 кг