Составить общий, альтернативный, специальный, к подлежащиму вопросы к предложению:the write rabbit rans awey

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-10T18:04:58+04:00

общий - Does the white rabbit rans away? альтернативный ( с или) - Does the white rabbit rans or springs away? специальный ( с когда зачем почему) - Where does white rabbit ran? 

2012-10-10T18:08:34+04:00

во-первых Вы написали предложение с ошибками. в оригинале оно пишется так- the white rabbit ran away.

Did the white rabbit run away?

Who ran away.? 

Did the white rabbit or hare run away? 

Why did the white rabbit run away?