составить предложения со словами: движение, движет, подвижный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-10T17:49:14+04:00

Подвижная группа войск
 по физике изучается броуновское движение

Пружина движет часовой механизм

2012-10-10T17:53:00+04:00

Подвижный образ жизни спасёт от гипподинамии(ослабление мышц)

Движение - это жизнь (жизненная сила)

Мною движет чувство собсвного достоинства.

Меня влечёт, движет и манит неизвестность.

Подвижный мальчуган не давал спокойно вздохнуть своей няне.

Движение может быть разным, тебе решать в какую сторону.