При употреблении пищи человек её тщательно пережёвывает. Камней он не ест. Однако в организме некоторых людей находят камни.В каких органах можно обнаружить камни, как они туда попадают? Дайте объяснение этому явлению.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-10T17:32:59+04:00

это срокее вего не камни(ну не в этом понимании),а скопление кальцеевых солей(нерастворимых) в следствии нарушения обмена веществ

находятся камни в почках,мочевом пузыре,в мочеиспускательных каналах..
ну из почеу они продвегаются дальше  

2012-10-10T17:39:43+04:00

это не камни,а скопление кальцеевых солей которые нерастворяются, происходит их скопление в следствии нарушения обмена веществ.камни в почках,мочевом пузыре,в мочеиспускательных каналах.