1.Из перечисленных веществ и смесей выпишите названия только веществ: кислород, глина, серебро, морская вода, древесина, туман, дым. 2.Приведите примеры природных смесей, которые человек использует в строительстве.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-10T17:22:55+04:00

1)Кислород,серебро,древесина...2)Глина,известь...больше не помню(

2012-10-10T17:35:13+04:00

бетон,сталь,чугун(ну может не в строительстве),цемент