Найдите периметр треугольника, две стороны которого равны 10 и 12, а высота, опущенная на большую из данных сторон, равна 8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-10T17:09:26+04:00

всё просто,опусти высоту-получится 2 прямоугольных треугольника,дальше работает теорема пифагора,периметр 32 см


2012-10-10T17:23:21+04:00

нужно опустить высоту и из этого выйдет 2 прямоугольных треугольника,затем  применяем всеми известную теорема пифагора и получаем,что P= 32 см