Бабушка посадила весной 8 кг картофеля,а осенью собрала 40 кг.Во сколько раз больше она собрала картофеля,чем посадила? Измени вопрос так ,чтобы задача решалась вычитанием ,решить её....

2

Ответы и объяснения

2012-10-10T16:53:49+04:00

40:8=5 в пять раз больше

на сколько кг посадила больше чем собрала 40-8=32

Лучший Ответ!
2012-10-10T17:02:47+04:00

1) 40:8=5 (раз) бабушка больше собрала картофеля,чем посадила

2) Вопрос: На сколько больше кг бабушка собрала картофеля,чем посадила ?

40-8=32(кг)