решите систему неравенств:
1)у+4<(или равно)0
5у+15<(или равно)0
2)8у-5<6у+3
у+3<4у-9

2

Ответы и объяснения

  • Keelat
  • светило науки
2012-10-10T12:49:00+00:00

1) y<=-4

2)5y<=-15    y<=-3

3) 8y-6y<3+5     2y<8     y<4

4) y-4y<-9-3  -3y<-12     y>4

 

Лучший Ответ!
2012-10-10T13:21:51+00:00

1)у+4<(или равно)0

5у+15<(или равно)0

 y<(или рвно)-4

5y<(или рвно)-15    

y<(или рвно)-4

y<(или рвно)-3

3))8у-5<6у+3
у+3<4у-9

8y-6y<3+5  

 y-4y<-9-3

2y<8   

-3y<-12

y<4

y>4