решить неравенство:
1)7х-11>(или равно)10х-8
2)х(2)-5х-36<0
3)|х+2|>3
4)3х(2)-2х+1<0

2

Ответы и объяснения

2012-10-10T16:00:47+04:00

1)7х-11>(или равно)10х-8

7х-10х>(или равно)11-8

-3х>(или равно)3

х<(или равно)-1

 

Лучший Ответ!
  • Keelat
  • светило науки
2012-10-10T16:07:01+04:00

1)7x-11>=10x-8

7x-10x>=11-8

-3x>=3

x<=-1

2) x^2-5x -36<0

x^2-5x-36=0

D=25+144=169

x1=(5+13)\2=9

x2=(5-13)\2=-4

(-4;9)

3) |x+2|>3

здесь два условия:

если х>1, то x+2>3

x>1

если x<1, то -х-2>3

x<-5

4)3х^2 -2х+1<0

D=4-12=-8, корней нет. Так как ветви параболы направлены вверх, то она будет принимать только положительные значения. Следовательно, у этого неравенства нет решений.