Заказали 8 ящиков печенья и столько же ящиков конфет. Ящиков с кофетами в 3 раза тяжелее ящика печенье. Сколько всего сладостей заказали, если печенья было 27?


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-10T11:58:32+00:00
2012-10-10T12:15:08+00:00

1)27*3=81кг конфет(в 3 р тяжелее)
2)81+27=108кг (конфеты-81 а печенья 27 кг сложим и получим вместе 108 кг)

              

                ПОМОГ ?! Мне сПаСиБо !