Два угла ромба относятся как 3:7. Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-10T14:45:57+04:00

Возьмем одну часть за х.

Противоположные углы в ромбе равны.

Поэтому:

3х*2+7х*2=360

3х+7х=180

10х=180

х=18

7х=18*7=126 градусов

2012-10-10T14:46:16+04:00

Сумма острого и тупого угла ромба равна180. 3+7=10 частей.180/10=18 градусов -приходится на 1часть. Больший угол равен 7х18=126градусов