Ответы и объяснения

2012-10-10T14:17:37+04:00

обидел ты животное,а оно ведьне не при чем.оно маленькое и беззащитное,их на оборон нужно любить и защищять.ведь жистокость-это плохо.сейчяс ты причинил боль животному,а потом тебе не составит труда доставить стродание и человеку.а это на много хуже.пажалуйса,подумай о своем поведением. 

 

Лучший Ответ!
2012-10-10T14:30:32+04:00

Брат мой,или иной кто,слушая эту грамотку,не посмейся над нею да прими в сердце своё и не ленись!

Старших ты уважай и слушайся,как братьев своих!Младших же не обижай,да помни,что ты им как брат и пример общества.

Беззащитным и бездобным помогай.Ибо тебе потом помогут тоже.

В доме ты не ленись.Прибирайся всегда.Ведь придёт добрый друг к тебе и всем расскажет что было хорошо ли ему ибо плохо ли у тебя.К тебе и люди то так же относиться начнут.

Не жалей добрых слов,они тебя только украшают.Лишний раз маме доброе слово скажи,или мне.

И относись к людям так,как хочешь чтобы они относились к тебе!