Периметр треугольника равен 63 см. Одна сторона равга 18 см, что на 7 см меньше второй стороны. Найдите третью сторону треугольника. Напишите плиз ответ полность, заранее спасиб

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-10T09:04:32+00:00



18+7 = 25 (см) - вторая сторона 

63-18-25 = 20 (см)

Ответ: 20 см  равна третья сторона треугольника.

  • VNV
  • хорошист
2012-10-10T09:05:52+00:00

Периметр (Р) треугольника равен сумме всех сторон треугольника.

Одна сторона - 18см.

Вторая сторона: 18+7=25см

третья сторона: Х

Р=18+25+х=63

43+х=63

х=63-43

х=20

Ответ: 20см третья сторона треугольника