Помогите пожалуйста написать сочинение на тему Я и компьютер: плюсы и минусы;

Мне нравиться жить в современном обществе;

Меня тревожат проблемы современного общества

Одно из этих

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-10T14:31:08+04:00

Итак какие могут быть плюсы у компьютера:Во первых компьютер это не только игрушка для людей,но и самый продвинуты источник информации в мире.Тоесть с помощью компьютера если там имеется интрнет можно найти любую информацию и я считаю что самый большой плюс.

 К сажелению даже у такой техники есть минусы:первое если не разумно с ним обращаться то он может сломаться,второе если у вас есть интернет,то например дети могу зайти не детские сайты,а на те которые могут пагубно влиять на психику,но и этот минус можно ликвидировать просто поставить антивирусник.

Итог, нужно разумно пользоваться компьютером и главное чтобы он шёл на пользу вам.

2012-10-10T23:01:10+04:00

На тему мне нравится в современном обществе-

На даный момент можно использовать компьютеры для того что-бы искать нужную тебе информацию.Сейчас появились телефоны для поддержки связи.И телевизоры что-бы знать что происходит в стране