однокоренные слова..к притяжение.поглощать.разъерённый.враждовать.удаление.просочиться.возрождение.загрохотать.неукротимый

2

Ответы и объяснения

2012-10-10T12:35:23+04:00

притяжение: притягиваться, тяга

поглощать: глоток, проглотить

враждовать: враг,враждебный

удаление: даль, далеко

просочиться:сок

возрождение: род, рождаться

загрохотать: грохот

неукротимый:..

Лучший Ответ!
2012-10-10T13:10:25+04:00

притяжение - тяга, притягательность

поглощать - глоток, глотать

разъяренный - ярость, ярый

враждовать - враг, враждебность

удаление (в смысле отдаляться) - даль, отдаление

просочиться - сок, сочный

возрождение - роды, рожать, перерождение

загрохотать - грохот, грохочущий

неукротимый - кротость, укрощать