В гирлянде 44 флажка-красного,синего,зелёного и жолтого цвета.Красных,синих и зелёных флажков вместе 37 штук,синих,зелёных и жолтых-29штук,красных,зелёных ижолтых-32 штуки.Сколько флажков каждого цвета в отдельности?

2

Ответы и объяснения

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-10T12:34:06+04:00



44-37=7 желтых

44-32=12 синих

44-29=15 крассных

44-(7+12+15)=44-34=10 зеленых

 

Лучший Ответ!
2012-10-10T12:36:18+04:00

1)44-37=7-желтые флажки
2)44-29=15-красные флажки

3)44-32=12-синие флажки

4)44-7-15-12=10-зеленые флажки