На доске написаны числа. Что общего вы находите в записи чисел каждой строки? первая строка: 12 24 20 22 вторая строка: 30 37 13 83

2

Ответы и объяснения

2012-10-10T07:43:30+00:00

в первой строке во всех числах есть цифра 2, а во второй - цифра 3

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-10T07:51:05+00:00

В этих строчках общее я нахожу ,что

в первой сторочке есть цифры 2,а во второй сторочке есть цифра 3